Модельный ряд Land Rover

Отзыв о Land Rover Freelander 2008 года


Автомобиль: Land Rover Freelander 2 2008 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 28500 км, двигатель - 3.2, комплектация - HSE i6
Автор: Антон (Украина, Киев)   02.10.2009
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 1
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 5
Общая оценка2.0

Машиной не довольны, продаем в данный момент. Мотор - очень частые поломки всевозможных клапанов, которых почему то нет на склад. Бензонасос и в целом топливная система оказалась очень слабой и не подготовленной к качеству Российского бензина, а замена топливного насоса нам вышла в 27000р и поменяли мы его через 12000км. Так же в машине постоянно всплывают какие либо ошибки, а благодаря электронным систем, да бы владелец не убил машину, она уходит в аварийный режим и не дает ехать больше 40 км в час.

Плюсы автомобиля: Наверное только размер.

Минусы автомобиля: Ломучисть, прожорливость, цена, цена ТО, очень сложно продать.

Совет покупателю: Не стоит машина своих денег и нервов, мотор с вольво XC90 оказался ломучим, а сервис отвратным.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Константин  

Честный отзыв.Красавец.

-1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

В этом году решила поменять свою Тайоту RAF-4 на FREELANDER. Но теперь боюсь это делать. Машина внешне нравится очень. Но после беспроблемной Тайоты (было две машины) буду теперь думать. У мужа был Дискавери3, тоже ходовую менял и было очень тяжело продать. Спасибо Антон за честность.

ОТВЕТИТЬ  
RoverLend  

Антон лохонулся,а Вы его за честность благодарите - прикольно! Дизель нужно брать(он к стати дешевле),и ни каких вопросов!!!

+1ОТВЕТИТЬ  
ТОЖЕ КОНСТАНТИН  

Вспомните небезизвестного Василия Алибабаевича - не надо бензин ослиной мочой разбавлять. А если серьёзно - все Ваши поломки это плохой бензин ,в том числе и расход.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Тоже Игорь  

В общем, не для нашей страны машинка.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Алексей  

делать не фиг вот и хочешь менять РАВа. А Фрилл-2 для мужиков с мозгами самое то, для пустоголовых - запрвляй что знаешь

+2ОТВЕТИТЬ  
Алексей  

Продай по дешёвке мне - а то намучаешся!

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Мужики подскажите, Хочу купить Land Rover Freelander SE TD Как он себя ведёт???

ОТВЕТИТЬ  
Вячеслав  

Был дизель( фрил) проехал 50000км и всё ок хотя соляра в россии гавно так что с вами не согласен и говорю всем!!! Фрил классная машина. Есть вопросы пишите slawa363363@rambler.ru

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Тестил Фрил-2 еще когда он только вышел. Машина танк, имеет свое лицо, комфортна. Но если честно то дизель показался слабоват на низах, при трогании даже глох, чего не скажеш про немецкий дизель на Тигуане. Я выбрал немца...

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Тестил эту машину еще когда она вышла.Очень достойный апарат.Фрил это не машина а состояние души,имдж! Дизелек показался слабоват(глох при трогании) а так все на высоте.Цена явно завышена,поэтому выбрал Фольц и непременно ДИЗЕЛЬ!

ОТВЕТИТЬ  
Валерий  

Какие-то полярные мнения! Тут что-то не так. У меня он полгода и 4000 км, очень нравится, с соляркой нет проблем. Единственное, с чем согласен "цена завышена" и явно не хватает современных мелочей - подлокотников,регулировок задних сидений (чего у корейцев предостаточно). У меня S D4 правда, автомат, стеклянная крыша, вебасто, цвет и тд.

-1ОТВЕТИТЬ  
RoverLend  

Валерий - уу меня все то-же,без вопросов! Проблема подлокотника решилась просмотрев на Ютубе ролик с рекламой Итальянского девайса от ВУД КОМПАНИ.Нарисовали эскиз,отдал в столярку мебельщикам и через три дня получил что хотел за 40$.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

4тыс.км за полгода - он что, из гаража не выезжает? Какие вообще могут быть проблемы на таком пробеге.

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Land Rover Freelander: Когда порода имеет значение
Когда порода имеет значение

В последнее время даже настоящие джипы постепенно утрачивают вездеходные таланты. А уж от «паркетников» проходимости тем более никто не требует. Видимо, надо быть англичанами и работать в «Ленд-Ровере», чтобы создать кроссовер, который хорош не только на асфальте.